Shop official Superfly Elastico and Womens Nike Mercurial Cleats,visit us.

Кошка никак не пристраивается. Что я делаю не так? | Интересные истории от ДасКОТеля | Статьи

Как быстро и качественно пристроить кошку в добрые руки.

 

Если вы – начинающий зоозащитник, и кошки у вас зависают на годы, значит, вы что-то делаете не так. Итак, по пунктам: 

Бывает, что у вас реально неперспективная кошка. Нелюдимая, старая, хронически больная, жирная, страшная, гадит, список можно продолжать. Наличие у кошки 2-3 серьезных минусов (заметьте, я не упомянула окрас, хотя он, конечно, тоже влияет) делает кошку неперспективной. То есть вполне вероятно, что хозяин ей не найдется, по объективным причинам. Кошка оказалась на улице, потому что людям (хозяевам и вообще любым людям) она не нужна в силу своей неласковости или например агрессивности, люди не нашли или не захотели найти ветврача, который ее усыпит. Эта кошка БУДЕТ ЖИТЬ У ВАС, смиритесь с этим. Либо найдите того, кто вам её усыпит.  А на будущее – постарайтесь не брать такие висяки на пристрой. Шанс, что ваша проблема именно в бесперспективности кошки, 1 на 100. Скорее всего, вам нужно просто поработать над следующим:         

Фотосессия очень сильно влияет на скорость пристроя. Чтобы красиво сфотать страшненькую кошь, надо находиться возле нее примерно неделю - чтобы поймать тот самый момент, когда она красива, тот самый взгляд, который западет в душу добрым рукам. Также вам поможет наличие хорошей фототехники, позволяющей фотать без вспышки, а также размывать задний план. Фотосессию необходимо делать минимум раз в неделю, и не лениться снова и снова пиарить, используя лучшие, плюс новые, фотки.

Пиар. Еще 50% успеха. Разместили на форуме е1 «Кошки в добрые руки», и ждете у моря погоды? Можете не дождаться. Авито и другие раскрученные Интернет-доски объявлений, тематически сайты по пристрою, газеты, группы в соцсетях – просто разместите кошку везде, где ее могут увидеть и влюбиться, или где ее могут целенаправленно искать. КПД вашего пиара зависит от посещаемости ресурса. В магазине или ветклинике ваше бумажное объявление увидит 50 человек. В соцсетях – тысячи. Если в сумме вы насчитали порядка 30-50 ресурсов, куда вы закинули объявление – значит, вы все сделали правильно. О том, как грамотно составить объявление, и куда его разместить - читайте в основной статье здесь.

Конкурентные преимущества. Почему люди могут захотеть взять кошь у вас, а не аналогичную у «того парня»? Может быть, потому что вы не поленились ее кастрировать, и даже привить? Вложитесь в свою протеже, это «окупится».

Вы – зоошиза? Идеальные руки, которые устроят вас по всем пунктам, бывают. Но ждать и искать их придется годами. Ждите дальше, или поищите здравый смысл. Во всем должна быть мера. Абы кому тоже пристраивать не стоит, иначе кошка вернется к вам снова, и ладно, если без последствий для ее здоровья.